Что такое недвойственность?

Что такое То или Ноумен, Абсолют или Источник? Название Того нужно только чтобы мы могли говорить о нем, но его нельзя описать и познать. При попытке подумать о нем, описать его он ускользает. Можно сказать только что это основа и причина всего.
Объекты или феноменальные проявления Того – это все что мы можем познать: себя, всех остальных людей, предметы, мысли и вообще все.

Что есть То?
Это небытие, которое есть бытие
Это бытие, которое есть небытие
Это Источник, который есть все объекты
Это все объекты, которые есть Источник

Смысл недвойственности кроется в названии “не два”: Источник есть его объекты, но их не два.

Еще раз:
Источник нельзя познать напрямую, он может быть познан только через его феноменальные проявления (объекты) и эти феноменальные объекты существуют только как проявление Источника, и их не два. Нет одного без другого и другого без одного.

И еще раз:
Есть только функционирование Источника как его объектов, Источник и есть объекты, у объектов нет самостоятельного функционирование- это функционирование источника и Источник нельзя познать кроме как через действия объектов, и их не два.

И даже ваши попытки понять все это, и понимание или непонимание есть проявление источника. Он есть и искатель и поиск и искомое и вообще все что есть и может быть, и вы есть То.

Вопрос/Ответ (Проблемы симметрии)

Вопрос/Ответ

В: У меня вопрос по “не двойственности”.
У меня:
– 2 уха,
– 2 глаза (а может и 3);
– 2 руки,
– 2 ноги,
– 2 почки,
– 2 лёгких,
– и даже мозги из 2-х половинок;
Как же мне перейти к НЕ-ДВОЙСТВЕННОСТИ, если постоянные сомнения мучают меня : брать вилку в правую или левую руку?

О: Переход возможен когда из вопроса «Как же мне перейти к НЕ-ДВОЙСТВЕННОСТИ» исчезнет «мне»

В: Т.е. когда в вопросе есть “мне” – переход к не-двойственности невозможен; а когда исчезнет возможен?
Но это же опять двойственность?

О: Недвойственность включает в себе двойственность.

В: Т.е. “мне”, в вопросе можно оставить?

О: Переход к недвойственности- это неличностное событие. Оно просто происходит. И все эти мне, как, когда, почему нужны только для начального логического понимания, т.к. язык двойственен и по-другому указатели на недвойственность не получить. При переходе к ее пониманию «мне» теряет смысл.
Пока есть вопрос- есть «мне». такой замкнуты круг

В: Тогда перефразируем:
У нас:
– 2 уха,
– 2 руки …
Как же перейти к НЕ-ДВОЙСТВЕННОСТИ, если мучают сомнения: брать вилку в правую или левую руку?

О: Существуют миллионы клеток из которых состоят эти 2 уха и остальные органы, существуют мысли, убеждения, сомнения в какую руку брать вилку – все это вместе составляет твой психосоматический механизм. Все что в него входит можно назвать разным, но не отдельным друг от друга, это все части тебя. Так же существуют разные психосоматические механизмы и они не отдельны, т.к. идея отдельной сущности является иллюзией. Все является феноменальным проявление источника.
Источник есть проявленные объекты, а объекты есть источник в проявлении и их не два.
Переход к недвойственности не зависит от твоего намерения, пока есть твое намеренье есть и иллюзия отдельного тебя, а отдельное я не может быть недвойственным.
Поймешь иллюзию отдельного “я”, поймешь и недвойственность – это одно и тоже.
Остальное игра слов